Trance.nu побеседовал с Tony из Above & Beyond об их последнем проекте Anjunadeep:01 и об их предстоящих выступлениях на WMC в Майами.
Trance.nu: Как бы Вы описали бы различие между саундом Above & Beyond, Oceanlab, и звуками Anjunadeep?
Tony: Above & Beyond - название группы, OceanLab - проект, в котором мы работаем с Justine Suissa, и Anjunadeep - лейбл, который акцентируется на области между хаусом и трансом: таким образом есть некоторая схожесть, но на самом деле как между мелом и сыром. И чипсами.
Trance.nu: Вы можете побольше рассказать об авторах, представленных на Anjunadeep 01, таких как Jaytech, Michael Cassette (также известный как Komytea), Interplay, Joonas Hahmo и недавнее высокопрофессиональное пополнение в ваших рядах - 16 bit Lolitas.
Tony: Jaytech - главная новая звезда из Австралии, он делает минимальный и бодрый транс, вдохновлённый прогрессивом и недавно выпустил свой первый авторский альбом, “Everything Is OK”, после выхода успешных синглов. Michael Cassette - название подчерпнутое из 80-ых, проект от двух очень умных финских музыкантов, именуемых Matti Heininen и Erkka Lempiainen, которые также делают проект под названием Komytea. Interplay из Голландии, совместно с Electrobios, выпустил один из самых больших хитов Anjunadeep прошлого года, называемый “With You”. Ещё один очень умный финн - Joonas Hahmo, на счету которого превосходные релизы на Anjunadeep, включая мощный “Cocktail Bar”, просто-таки фортепьянного хаус-монстра! 16 Bit Lolitas - это новое высококачественное пополнение на нашем лейбле: я уверен, что они не нуждаются ни в каком представлении!
Trance.nu: Стоит ли Вашим поклонникам ожидать различный трэклист и стиль микса во время Anjunadeep night, как это было в любом из прошлых выступлений во время WMC в Майами?
Tony: Не совсем. Мы всё делаем точно так же, как это было с тех пор когда мы начали: в зависимости от того как долго мы играем, мы всегда стараемся охватить широкий диапазон мелодичной музыки: наш первый ди-джейский сет включал в себя таких авторов, как Max Graham и Brothers in Rhythm, наряду с banging trance музыкой. И наш первый Anjunabeats релиз (“Anjunabeats Volume One”) включал в себя Anjunadeep mix на стороне В, так что я считаю, что успех лэйбла зависит от баланса таких вещей. Мы любим музыку, которую чувствует ваше сердце, разум, душа и готовые к танцу ноги, независимо от жанра.
Trance.nu: Вы представлены на WMC уже в течении нескольких лет. Сейчас, на этой масштабной конференции и собрании, представляющем лучших мировых талантов из мира электронной музыки, это всё еще важно для вас или может даже необходимо?
Tony: Это хороший вопрос. Конечно, это зоопарк. И для любого нормального человека тут слишком много всего, чтобы иметь возможность увидеть всё, но такие вещи всегда имели место быть. Это событие имеет присущую себе важность и потребность.
Trance.nu: Делаете ли Вы различие при подготовке к масштабным вечеринкам и конференциям, подобным WMC?
Tony: Определённо. Обычно на большом фестивале у вас довольно короткий сет, так что очень важным и критическим является подготовка и небольшое редактирование.
Trance.nu: Есть ли артисты, которые будут играть какие то из ваших Anjunadeep трэков, но которые обычно не играют музыку от Above & Beyond?
Tony: Безусловно, такие ди-джеи есть. Много парней-профессионалов из хаус-музыки являются большими поклонниками Anjunadeep, например James Jabiela (который представлял гостевой микс на нашем радиошоу Trance Around The World на прошлой неделе), Desyn Masiello и Eric Prydz. Эти парни никогда не переходят планку в 128 BPM.
Trance.nu: Вы стали ветеранами на сцене электронной музыки, можете ли Вы описать как вы оказываете помощь более молодым талантам с вашего лэйбла и друзьям по работе?
Tony: Каждый из нас троих имеет специфические обязанности по отношению к лэйблу, поэтому мы постоянно помогаем и поощряем пополнение новыми авторами на лэйбле (а также мы постоянно в контакте с музыкантами не из нашего лэйбла). И я думаю любой скажет вам, что мы - довольно доступные для общения парни, за исключением редких иных мнений.
Trance.nu: Вы всё ещё имеете ту же привязанность к музыке, как и во времена, когда вы начинали?
Tony: В некоторой степени даже больше. Мы уже не чувствуем себя зажатыми в какие-то рамки, как это было когда-то, и это даёт вам гораздо больше свободы: наконец-таки Anjunadeep и Anjunabeats привлекают самых талантливых авторов со всего спектра электронной музыки, нам нравится то, что мы не только играем всю эту музыку, но во вовлечены в процесс её создания на всех стадиях.
Trance.nu: Есть ли ди-джей или музыкант, чьё творчество вы предпочитаете слушать, что являлось бы сюрпризом для ваших поклонников?
Tony: Я люблю тек-хаус, такие люди как The Timewriter, Terry Lee Brown и Neil Quigley всегда заслуживают моего внимания на любых фестивалях, где бы мы не играли. Я люблю практически всю разумную музыку, за исключением жёсткого металла и регги, так что я тащусь от The Script, Kings of Leon, Telefon Tel Aviv (RIP), Cliff Martinez или Frank Sinatra.
Trance.nu: В нашу эру цифровой музыки, высококачественных живых записей сетов и потокового видео, остаётся важным внимание к шоу Above & Beyond.
Tony: Да, это для меня! Ощущения, когда вы находитесь в комнате, полной людей, слушаете любимую группу и все находятся на одной волне, не могут быть получены при прослушивании дома. Именно поэтому всё ещё есть кинотеатры и театры, спустя годы после появления ТВ. Отчасти, людей привлекает человеческая несовершенность живого выступления, но в основном - именно явление сообщества, ощущаемое в месте с большим количеством подобных вам людей. Приведу пример. Около года назад основной барабанщик группы Crowded House, его звали Paul Hester, покончил жизнь самоубийством. На следующий день группа играла в Альберт-Холле и я был там - я купил билеты неделями ранее и с нетерпением ждал концерта. Было очень интенсивно. Певец, Neil Finn, тогда сказал “учитывая то, что произошло прошлой ночью, я нигде не могу прийти в себя, и предпочитаю быть сегодня в этом помещении вместе со всеми вами”. Общение с людьми через Интернет - это хорошо и здорово, но чувства, которые вы испытываете на концерте, футбольном матче или любом другом большом сборище, не могут ни с чем сравниться.
Trance.nu: Какую роль в вашей карьере сыграли сайты, вроде нашего Trance.nu, и социальные сети (Facebook, Myspace)?
Tony: Я думаю, что форумы, такие как trance.nu и наш родной Anjunabeats форум были невероятно важны в построении сообщества поклонников нашего проекта и Anjunabeats, особенно на ранних стадиях. Мы активно проявляли себя во Всемирной сети с самого начала и были одним из первых лэйблов продающих медиа-файлы для загрузки. Теперь стало очень много возможностей вместе с MySpace, Facebook, Twitter и подобных: все они играют определённую роль, которая изменяется и развивается со временем.
Trance.nu: Как бы Вы в общем описали бы направление, в котором движется современная индустрия музыки и рады ли Вы этому?
Tony: Большие звукозаписывающие компании всё больше и больше предпочитают не подвергаться риску, поскольку рынок урезается, и живые выступления становятся более важными. Нас это удовлетворяет: мы имеем средний по размерам лэйбл, который прекрасно работает без начальников, мы любим живые выступления и планируем ещё очень многое, так что всё ОК.
Trance.nu: И всё же, пожалуйста, более определённо - что является двигателем электронной танцевальной музыки и куда она движется?
Tony: Им является смешение жанров и, как я уже говорил в начале, это полностью нравится нам.
Источник: http://strance.ru/